Уважаемые ветераны!
В многофункциональных центрах и офисах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» можно быстро и удобно получать различные услуги. В Республике Крым на сегодняшний день функционируют отделения ГБУ РК «МФЦ» во всех районах – это 18 центров и 196 офисов «Мои документы».
В настоящее время в ГБУ РК «МФЦ» предоставляется 110 услуг, из которых: федеральных — 37 (в т.ч. 3 услуги АО «Корпорация «МСП»), государственных — 22, муниципальных — 51.
Для удобства получения услуг льготным категориям граждан, кроме оказания услуг непосредственно в центрах и офисах «Мои документы», также организован бесплатный выезд работника многофункционального центра для следующих категорий граждан (согласно постановлению Совета министров Республики Крым от 27.09.2016 № 466):
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, кавалеры ордена Мужества.
- Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
- Ветераны Великой Отечественной войны.
- Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
- Лица, награждѐнные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
- Инвалиды I и II групп, семьи, имеющие детей-инвалидов.
- Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
- Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Получение услуг по месту проживания проводится по записи, для чего необходимо позвонить по телефонным номерам контакт-центра ГБУ РК «МФЦ» 8 3652 604-920 (многоканальный) и +7 978 000-06-52 (Приказы ГБУ РК «МФЦ» от 27.12.2016 № 1061, от 11.01.2017 № 11). Пока данная услуга охватывает не все районы Крыма, однако ведется работа по расширению территории, где выездной прием станет возможным.
При выезде работника ГБУ РК «МФЦ» к заявителю на безоплатной основе можно получить следующие услуги:
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым:
- Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам.
Министерство внутренних дел по Республике Крым
- Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения
или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
в пределах Российской Федерация; - Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым
- Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);
- Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок
из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым
- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
Государственный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
В целях упрощения получения самых востребованных на сегодняшний день услуг – услуг Госкомрегистра с 01.03.2017 в центрах «Мои документы» открыта сквозная выдача талонов для льготных категорий граждан до 31.12.2018 включительно. Это значит, что можно записаться на любое свободное удобное время, а потом прийти и получить услугу, и не стоять в очередях.
Право на прием по льготной очереди имеют (Приказ ГБУ РК «МФЦ» от 08.08.2016 № 450):
- Инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- Инвалиды I и II (нерабочей групп);
- Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- Граждане старше 70 лет;
- Граждане, достигшие пенсионного возраста: 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин, при получении услуг Госкомрегистра;
- Заявители, находящиеся в МФЦ с детьми до 1 года или сопровождающие детей инвалидов, обращающиеся в их интересах;
- Заявители, обращающиеся в порядке переприема документов.
Также, с 01.04.2017 на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ»
md-crimea.ru откроется предварительная запись по услугам Госкомрегистра до 31.12.2018 включительно.
Ознакомиться с полным перечнем услуг можно по следующей ссылке: http://mfc.rk.gov.ru/rus/uslugi
По всем интересующим вопросам можно звонить на телефонные номера контакт-центра ГБУ РК «МФЦ» 8 3652 604-920 (многоканальный) и +7 978 000-06-52.