Уважаемые ветераны!

В многофункциональных центрах и офисах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» можно быстро и удобно получать различные услуги. В Республике Крым на сегодняшний день функционируют отделения ГБУ РК «МФЦ» во всех районах – это 18 центров и 196 офисов «Мои документы».

В настоящее время в ГБУ РК «МФЦ» предоставляется 110 услуг, из которых: федеральных — 37 (в т.ч. 3 услуги АО «Корпорация «МСП»), государственных — 22, муниципальных — 51.

Для удобства получения услуг льготным категориям граждан, кроме оказания услуг непосредственно в центрах и офисах «Мои документы», также организован бесплатный выезд работника многофункционального центра для следующих категорий граждан (согласно постановлению Совета министров Республики Крым от 27.09.2016 № 466):

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, кавалеры ордена Мужества.
  2. Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
  3. Ветераны Великой Отечественной войны.
  4. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
  5. Лица, награждѐнные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Инвалиды I и II групп, семьи, имеющие детей-инвалидов.
  7. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
  8. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
  9. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Получение услуг по месту проживания проводится по записи, для чего необходимо позвонить по телефонным номерам контакт-центра ГБУ РК «МФЦ» 8 3652 604-920 (многоканальный) и +7 978 000-06-52 (Приказы ГБУ РК «МФЦ» от 27.12.2016 № 1061, от 11.01.2017 № 11). Пока данная услуга охватывает не все районы Крыма, однако ведется работа по расширению территории, где выездной прием станет возможным.

При выезде работника ГБУ РК «МФЦ» к заявителю на безоплатной основе можно получить следующие услуги:

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым:

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
  2. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам.

Министерство внутренних дел по Республике Крым

  1. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения
    или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  2. Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
    в пределах Российской Федерация;
  3. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым

  1. Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);
  2. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
  3. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок
    из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).

Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым

  1. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Государственный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым

  1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
  2. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  3. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
  4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

В целях упрощения получения самых востребованных на сегодняшний день услуг – услуг Госкомрегистра с 01.03.2017 в центрах «Мои документы» открыта сквозная выдача талонов для льготных категорий граждан до 31.12.2018 включительно. Это значит, что можно записаться на любое свободное удобное время, а потом прийти и получить услугу, и не стоять в очередях.

Право на прием по льготной очереди имеют (Приказ ГБУ РК «МФЦ» от 08.08.2016 № 450):

  1. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
  2. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  3. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
  4. Инвалиды I и II (нерабочей групп);
  5. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
  6. Граждане старше 70 лет;
  7. Граждане, достигшие пенсионного возраста: 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин, при получении услуг Госкомрегистра;
  8. Заявители, находящиеся в МФЦ с детьми до 1 года или сопровождающие детей инвалидов, обращающиеся в их интересах;
  9. Заявители, обращающиеся в порядке переприема документов.

Также, с 01.04.2017 на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ»
md-crimea.ru откроется предварительная запись по услугам Госкомрегистра до 31.12.2018 включительно.

Ознакомиться с полным перечнем услуг можно по следующей ссылке: http://mfc.rk.gov.ru/rus/uslugi

По всем интересующим вопросам можно звонить на телефонные номера контакт-центра ГБУ РК «МФЦ» 8 3652 604-920 (многоканальный) и +7 978 000-06-52.